Блог

7 декабря 2015 года

ОСКАР обновил дизайн к «Африка Эко Рейс 2016»

Друзья, хочу поделиться с вами новым дизайном своего боевого Оскара!

В преддверии африканской гонки мы кардинальным образом обновили машину как внешне, так и внутренне.

Внешний облик машины демонстрирует баланс и гармонию противоположностей, взаимодействие полярных сил, которые едины и неделимы вместе, которые дополняют друг друга и постоянно меняются – как раз и создавая всё вокруг.

В дизайне также планирую применить один интересный прием, если получится, о котором расскажу и смогу его визуально показать уже на старте в Монако!

Внутри спортивный Оскар также серьезно доработан – обновлен каркас, внутренние узлы и агрегаты, вся электрика, внешний обвес.

Спасибо за помощь моим давним техническим партнерам – латышской команде OSC из Огре и дизайнеру Egils Parups, с которыми я работаю с 2011 года.

451
25 ноября 2015 года

Супер марафон № 5!

Уже скоро количество больших гонок в моей автоспортивной практике достигнет десятка. За четыре с половиной года три континента, много стран и самых далеких уголков километр за километром мне удалось проехать за рулем спортивного автомобиля, побывав в крупнейших пустынях мира и таких местах, где никогда не окажешься в роли простого туриста.

"Африка Рейс" 2016 года станет в моей спортивной практике десятой большой гонкой и пятым супер марафоном.

Два пройденных "Дакара" в Южной Америке и два в Африке, чередуясь друг с другом с интервалом в год, - становились не только моей новогодней программой, но и задавали планку на грядущий сезон.

Народная мудрость гласит: "Как встретишь Новый год, так его и проведешь!". Так вот, я вновь ставлю перед собой новые цели и задачи, бросаю новый вызов экстремальным испытаниям на грани сил и возможностей.

С 27 декабря 2015 г. по 10 января 2016 г. вместе с караваном ралли мне предстоит проделать длинный путь из Монако в Дакар, к легендарному подиуму на Розовом озере.

6000 км общей дистанции, 3750 км спецучастков, 12 этапов гонки через уникальные, живописные и неизведанные территории Марокко, Мавритании и Сенегала. Сердце уже замирает в предвкушении Большого нового приключения!

Африканский марафон оба раза моего участия в 2013 и в 2015 гг. складывался вполне удачно, и результаты были достойными, но каждый раз я уезжал оттуда, как говорится, с чувством "легкого голода". После многих гонок такое бывало, но в Африке это проявилось особенно ярко!

Чувство азарта и спортивной борьбы обострилось для меня после Африки 2015 года, когда я отличился яркой и памятной для меня победой на одном из этапов гонки, поэтому в преддверии нового старта я настроен побороться за победу.
148
24 ноября 2015 года

Скоро в Африку!

33 дня до старта главной гонки сезона - ралли-марафона "Africa Eco Race 2016"!

Готовимся, настраиваемся, предвкушаем!

56
22 ноября 2015 года

Сюжет на РБК ТВ

19 ноября 2015 г. в эфире программы "Пит Лейн" на РБК ТВ вышел сюжет о моей подготовке к марафону "Африка Эко Рейс 2016".

Приятного просмотра!

185
28 октября 2015 года

Видео-трейлер ралли-марафона «Шелковый путь 2016»

С 8 по 24 июля 2016 г. я приму участие в самом масштабный ралли-рейд нового спортивного сезона - ралли-марафоне "Шелковый путь 2016". Россия-Казахстан-Китай, уникальная трасса в 9000 км, 15 этапов гонки! Организаторы представили официальный трейлер гонки. Отличное видео, рекомендую!

283
28 октября 2015 года

Ралли «Шелковый путь 2016» будет самым масштабным проектом в мире!

После двухлетнего перерыва в мировой автоспортивный календарь возвращается российский проект международного ралли «Шелковый путь» (Silk Way Rally)!

В 2016 году ралли «Шелковый путь» станет трансконтинентальным и пройдет по маршруту Москва-Пекин.

Старт шестого издания ралли "Шелковый путь" будет дан на Красной площади в Москве 9 июля 2016 года, и после 15 этапов соревнования, проходящих по территориям России, Казахстана и Китая общей протяженностью маршрута около 9000 км, участников будет ждать финишный подиум в центре китайской столицы, Пекине, 24 июля 2016г.

«Два года ралли «Шелковый путь» не проводилось, и все мы были расстроены этим фактом. Образовался некий вакуум в летней программе спортивных команд. В итоге, кто-то переключился на другие гонки, кто-то вообще не ездил. То, что инициаторы проекта, наконец, нашли достойного спонсора в лице компании Газпром, интересы которого распространяются на восток, и то, что масштабность и размах гонки возросли и теперь в маршруте не Москва-Астрахань, а Европа-Азия, говорит о серьезном развитии и новых перспективах. Многие гонщики уже заявили о своем участие в предстоящем ралли. От себя и своей команды VEB Racing я тоже подтверждаю, что в наших планах летом следующего года значится гонка «Шелковый путь 2016».

Что касается масштабности, то прошедшая первая презентация говорит о том, что это будет одна из самых интересных гонок в мире. Вспоминаются грандиозные проекты ралли «Париж-Москва-Пекин» 1992 года и ралли «Трансориентале 2008». Я слышал от многих участников гонки «Трансориентале», какая она была интересная с точки зрения тех мест, где проходили спецучастки, особенно в части китайской террито...

406
2 июня 2015 года

Гонка в Тунисе: Необычные дюны, полет на военном вертолете и «дежавю» марафона «Париж-Тунис-Дакар»!

Антон Григоров: С 25 по 30 мая 2015 года я принял участие в интереснейшей гонке – “Rally of Tunisia 2015”, вернувшейся в календарь мировых ралли-рейдов после трехлетнего перерыва.

Из истории гонки:

Легендарное ралли «Тунис» (Rallye OiLibya de Tunisie) в 2011 году отметилось проведением юбилейного 30-го выпуска гонки. Таким образом, история проведения гонки сравнима с возрастом марафона «Дакар».

По причинам нестабильной политической обстановки и безопасности в стране, ралли не проводилось в 2012-2014 гг. И вот в 2015 году гонка прошла под девизом «Обновление» в статусе кандидата на включение в Кубок Мира ФИА по ралли-рейдам 2016.

На старте собралось 65 участников из 10 стран мира. Яркие спортивные автомобили, мотоциклы и квадроциклы впечатляли своим разнообразием. Помимо классических внедорожников и прототипов, в Тунисе собралось с десяток самых разных Багги – удивительных по дизайну заднеприводных автомобилей, для которых африканские просторы являются одними из самых любимых.

Наш выбор на этой гонке пал на спортивный Ниссан Патрол категории Т2. Задачей было пройти всю дистанцию гонки и побороться за подиум в своей категории.

Мы взяли курс на юг, преодолев 90 км дорожной секции (лиазона), и добрались до небольшого поселения Тамерзета – точки старта первого спецучастка. 207-километров в боевом режиме прошли на одном дыхании. Гряды дюн, небольших, но коварных, техничные песчаные переметы, пальмовые оазисы Ксар Гилана внутри пустыни – все это многообразие доставило огромное удовольствие и зарядило спортивным азартом.

Первый этап наш экипаж (штурманом со мной выступал Дмитрий Цыро) прошел уверенно, уступив меньше минуты лидер...

450
4 февраля 2015 года

Фильм «Экипаж №365. Путь к подиуму... »

«Экипаж №365. Путь к подиуму... » (RUS) Дорогие друзья, коллеги!

Преодолев за рулем спортивного внедорожника Oscar марафонский путь в 6837 км на ралли « AFRICA RACE 2015», я вернулся домой, в Россию, с призовым трофеем за третье место в джипах.

Эта гонка была особенной!

Впервые я почувствовал вкус победы - настоящей, спортивной, большой. Это случилось на пятом этапе гонки 3 января, когда я выиграл спецучасток!

Помню каждый километр трассы - скоростной, техничной с коварными руслами и ямами, как машина преодолевала все это – 100% адреналин! После этого дня чувство феерии и спортивного азарта не покидало меня до финиша на Розовом озере. А следующий этап я открывал трассу - я стартовал первым!

И теперь гонки приобрели для меня новый смысл, новое "звучание".

"Африка" получилась яркой и боевой, с достойными соперниками и сложной трассой.

Казалось бы, начало моего пути в автоспорте было не так давно, но количество больших гонок вот-вот перевалит за десяток!

Мне захотелось вспомнить, как все начиналось, и какой была моя первая мечта.

Об этом мой фильм «Экипаж №365. Путь к подиуму... ».

Не судите строго.

Спасибо за поддержку!

Приятного просмотра.

Антон Григоров

Февраль 2015 года

107
21 января 2015 года

Специальный репортаж Lifenews

Подводя итоги многодневного марафона, съемочная группа Lifenews подготовила итоговый фильм-репортаж "Дух Дакара" о том, какой была "Африка Эко Рейс 2015"!

Что это такое "дух Дакар"? Другой мир, взаимопомощь и крепкая дружба, запах Сахары и ее перменчивая погода, жажда победы и честная гонка, тысячи километров по всевозможным неровностям ландшафта, радостные объятия на финише. Это как любовь с первого взгляда и до конца жизни. Когда ты просыпаешься уже дома, в России, то кажется ущипнешь себя за щеку, и за окном появится океан и бесконечные просторы Африки. Словами это передать трудно, нужно пройти путь самому от начала и до конца!

Приятного просмотра!

88
7 января 2015 года

EuroSport: обзор 5 этапа

"На марафоне "Африка Эко Рейс 2015" я впервые в своей гоночной практике выиграл этап. Это был пятый день гонки, в Марокко. Этап был быстрым и техничным, но организаторы приготовили пару серьезных засад по ходу спецучастка, которые мы успешно преодолели. Одно место было очень сложным по навигации – мой штурман Марис справился, вывез нас правильным курсом, а второе место – это скрытое за кустами болото, с ямами и камнями. Здесь не подвел наш OscarO3, и мы не увязли! Помню каждый километр трассы, незабываемые ощущения на финише. В этот день я стал героем всех репортажей на телевидении и дал интервью в прямом эфире на Евроспорт.Вот он, тот самый сюжет!".

54
1 2 3 4 5 6 7 8  [<<] — [>>]

Фотографии

Перейти в раздел

Видео

Перейти в раздел